Прицепной трамвайный вагон «С» Сокольнический. Часть вторая. Отделка кузова и сборка салона.

Вторая часть нашего большого репортажа по воссозданию трамвайного вагона «С» (Сокольнический). В прошлой части мы рассказали об истории вагонов и воссоздании кузова, а теперь посмотрим, что происходило с вагоном дальше в стенах завода СВАРЗ.

2. Начата отделка потолка вагона, сделаны выводы под пневматические магистрали и электропитание.

3. Тормоза у вагона дисковые пневматические. Так выглядит тормозной супорт.

4. Установлен тормозной супорт и тормозной цилиндр.

5. Изготовлены деревянные сиденья, идет шлифовка.

6. Сиденья готовы и ждут покрытия лаком.

7. Так они выглядят после покрытия лаком.

9. Сделаны оконные рамы и покрыты лаком.

10. Уложен пол. Идет обивка салона деревом.

12. Металлическая арматура на полу – это элементы крепления сидений.

13. Установлены сдвижные двери вагона.

14. Вид на дверь и дверной механизм изнутри.

15. Установлен стояночный тормоз, начинается установка оконных рам.

16. Оконные рамы установлены. Деревянные элементы салона начинают покрывать лаком. Покрытие многослойное.

17. На полу и в пространстве между сиденьями уложены рейки.

18. Кузов трамвая покрашен.

19. Дверной механизм закрыт деревянным кожухом.

20. Стояночный тормоз и задняя площадка.

21. Крыша покрыта брезентом и покрашена, установлены вентиляционные воздухозаборники.

22. Установлены стекла и сиденья.

23. Вагон сцеплен с моторным. Подсоединена пневматика и электрика.

24. Вентиляционная решетка и поручень. Все декоративные элементы изготовлены на заводе СВАРЗ.

25. Все отделочные работы завершены. Окончательный вид салона.

26.

27. Заводская табличка.

28. Трамвайный поезд «БФ» и «С» перед отправкой с завода.

Спасибо всем дочитавшим! Но и это еще не всё! В следующей части мы прокатимся на этом трамвае по улицам Москвы.

Снято в рамках совместного проекта с ГУП «Мосгортранс» «Ожившая история Мосгортранса».

Фотограф: Глаголев Михаил.

Читайте также: