Прицепной трамвайный вагон «С» Сокольнический. Часть вторая. Отделка кузова и сборка салона.
Вторая часть нашего большого репортажа по воссозданию трамвайного вагона «С» (Сокольнический). В прошлой части мы рассказали об истории вагонов и воссоздании кузова, а теперь посмотрим, что происходило с вагоном дальше в стенах завода СВАРЗ.
2. Начата отделка потолка вагона, сделаны выводы под пневматические магистрали и электропитание.
3. Тормоза у вагона дисковые пневматические. Так выглядит тормозной супорт.
4. Установлен тормозной супорт и тормозной цилиндр.
5. Изготовлены деревянные сиденья, идет шлифовка.
6. Сиденья готовы и ждут покрытия лаком.
7. Так они выглядят после покрытия лаком.
9. Сделаны оконные рамы и покрыты лаком.
10. Уложен пол. Идет обивка салона деревом.
12. Металлическая арматура на полу – это элементы крепления сидений.
13. Установлены сдвижные двери вагона.
14. Вид на дверь и дверной механизм изнутри.
15. Установлен стояночный тормоз, начинается установка оконных рам.
16. Оконные рамы установлены. Деревянные элементы салона начинают покрывать лаком. Покрытие многослойное.
17. На полу и в пространстве между сиденьями уложены рейки.
18. Кузов трамвая покрашен.
19. Дверной механизм закрыт деревянным кожухом.
20. Стояночный тормоз и задняя площадка.
21. Крыша покрыта брезентом и покрашена, установлены вентиляционные воздухозаборники.
22. Установлены стекла и сиденья.
23. Вагон сцеплен с моторным. Подсоединена пневматика и электрика.
24. Вентиляционная решетка и поручень. Все декоративные элементы изготовлены на заводе СВАРЗ.
25. Все отделочные работы завершены. Окончательный вид салона.
26.
27. Заводская табличка.
28. Трамвайный поезд «БФ» и «С» перед отправкой с завода.
Спасибо всем дочитавшим! Но и это еще не всё! В следующей части мы прокатимся на этом трамвае по улицам Москвы.
Снято в рамках совместного проекта с ГУП «Мосгортранс» «Ожившая история Мосгортранса».
Фотограф: Глаголев Михаил.