Выставка PRO.Движение — динамическая часть

Железнодорожная выставка «Pro.Движение» проходит в подмосковной Щербинке на экспериментальном кольце ВНИИЖТ с 28 по 31 августа. Помимо статической выставки новинок в железнодорожной отрасли на самом кольце дважды в день проходит парад локомотивов. Зрители могут увидеть 11 типов паровозов! Давайте пробежимся по ним подробнее.

Окрывает парад танк-паровоз Ь.2012, построенный в 1897 году в Санкт-Петербурге. О нём мы уже рассказывали в этой записи.

2. Следом идет паровоз Оп.7587, восстановленный до ходового состояния этим летом. Подробнее в предыдущем репортаже.

3. Товарный паровоз Эу-699-74 построен в 1929 году. Сцеплен с паровозом Эм-710-46, построенным в 1931 году.

4. Товарный паровоз ФД20-2109, построенный в 1938 году. До 2018 года являлся памятником в депо Каменоломни, восстановлен до ходового состояния в 2019 году.

5. Танк-паровоз 9п-19499. Построен в 1954 году, восстановлен в 2016 году в Москве.

6. Товарный паровоз СО-3241. Был построен в 1948 году, восстановлен в 2017 году в Москве.

7. Пассажирский паровоз Су-213-58. Был построен в 1938 году, водил пассажирские поезда на южной дороге. В 2018 году восстановлен в Санкт-Петербурге.

8. Паровоз Л-2057, был построен в 1953 году на Коломенском заводе.

9. Товарный паровоз ЛВ-0182, построен в 1956 году Ворошиловградским заводом.

10. Пассажирский паровоз П36-0110. Был построен в 1955 году Коломенским заводом.

11. Электровоз ВЛ22м, построенный в 1958 году Новочеркасским заводом.

12. Магистральный тепловоз Тэ3-5524. Построен в Луганске в 1965 году.

13. Магистральный электровоз ВЛ85-116, построен в 1989 году, работает на Восточно-сибирской дороге.

14. Магистральный электровоз 2ЭС5С-001. Построен в 2018 году на новочеркасском электровозостроительном заводе.

15. Магистральный электровоз 2ЭС7-001. Построен в 2013 году на заводе «Уральские локомотивы».

16. Дизельный магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М-001, построен Брянским тепловозостроительным заводом в 2017 году.

17. Большое спасибо локомотивным бригадам, труд которых мало заметен со стороны!

Фотограф: Моисеенков Андрей.

Читайте также: