BMW R18 — характерные черты в современном формате
Мы любим красоту в технике, а BMW R18 абсолютно таков — это мотоцикл, сочетающий в себе черты классических довоенных мотоциклов компании, современные системы безопасности и новый мощный оппозитный двигатель.
2. Сердце — классика двухколесных коней из Баварии — двухцилиндровый оппозитный двигатель рабочим объемом 1802 кубических сантиметра.
3. Двигатель развивает 91 л.с. при 5500об/мин и 158Нм крутящего момента. Простыми словами: впечатляющая тяга с холостых и до максимальных оборотов.
4. Выхлопная система отлично подобрана, звук достаточно тихий, но басовитый и приятный.
5. Комплектация First edition отличается двойными белыми цировками по баку и крыльям, а также расширенным хром пакетом. Благородный блеск эффектно подчеркивает строгий экстерьер R18.
6. Мотор агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач, с передачей заднего хода (электростартером).
7. Модное, но действительно правильное веяние современности — полностью светодиодная оптика. Отлично освещает дорогу ночью.
8. Если быстро ехать, то надо быть готовым и быстро тормозить. Двухдисковый тормоз переднего колеса оснащенный системой ABS уверенно останавливает 345-килограммовый мотоцикл.
9. А вот система привода, еще одна классическая черта. Массивный, открытый карданный вал и угловой редуктор передяют крутящий момент на заднее колесо.
10. Задняя подвеска с малым ходом и центральным моно-амортизатором. Достаточно жесткая.
11. Ощущения от езды на этом мотоцикле действительно похожи на поездку в паровозе, уж поверьте нам на слово. Тянет также сильно и уверенно.
12. Объем топливного бака около 16 литров, что несколько ограничивает его «дальнобойность».
13. Система охлаждения двигателя: воздушно-масляная, с небольшим масляным радиатором спереди. Это упрощает конструкцию и обслуживание, а перегреть двигатель в пробках нам не удалось. R18 создан для движения с ветерком.
14. Конечно, недостатки есть у кажого, но в случае BMW R18 они минимальны. Из замеченных нами можем отметить только не очень удобную крышку бензобака и не самый большой запас топлива.
Но, согласитесь, это мелочи для такого красавца.
Фотограф: Моисеенков Андрей
Помощь: Дмитриев Дмитрий, Сотников Александр.
Благодарим мотосервис Мотохаус за предоставленный мотоцикл и лично Дмитрия Захарова.