МАКС 2009

На следующей неделе стартует МАКС-2019. В предверии этого события предлагаем вам вспомнить, каким был Международный авиационно-космический салон 10 лет назад.


Начало авиасалона в 2009 году было омрачено трагедией, унесшей жизнь ведущего пилотажной группы «Русские Витязи» Игоря Валентиновича Ткаченко.  Он погиб при выполнении тренировочного полета за два дня до открытия авиасалона.

АГВП «Русские Витязи» все-таки приняли участие в салоне. В последний день МАКС 2009 они закрыли летную программу проходом с отстрелом ЛТЦ.

В летной программе также принимали участие много гостей из-за рубежа.
Французская пилотажная группа Patrouille de France.

«Патрули» выступали на лёгких самолётах Alpha Jet.

Французы привезли и свой истребитель Dassault Rafale F2C, 113-HR.

Руководитель полетов гостей из Франции.

Итальянцы продемонстрировали «трехцветные стрелы» — пилотажную группу Frecce Tricolori.

Пилотажники выступали на на самолетах Aermacchi MB-339-PAN.

На статической экспозиции стоял Ан-70, и были надежды что он все же пойдет в серию.

В 2009 году на салоне широкой публике впервые был продемонстрирован Sukhoi Superjet 100.

В то же время летал и его конкурент Ту-334.

Сухой Суперджет, Су-35, Су-30МКИ, МиГ-35 и МиГ-29ОВТ.

В 2009 еще летал МиГ-29 ОВТ.

МиГ-35.

Су-35.

Су-30МКИ.

Фотограф: Язынин Владимир.

Читайте также: