Сборка первого экземпляра Ил-112В.
Между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», входящим в состав Объединенной авиастроительной корпорации, заключен государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

Постройку опытных образцов Ил-112В ведет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО») по конструкторской документации, разработанной Авиационным комплексом им. С.В.Ильюшина.
2. Условия контракта предусматривают постройку двух опытных экземпляров самолета – одного для проведения летных испытаний и одного для проведения испытаний на прочность и ресурсных испытаний.

3. В настоящее время ведутся работы по фюзеляжу, чтобы в феврале 2017 года приступить к монтажу двигателей (ТВ7-117СТ разработки АО «Климов») и оборудования.

4.

5.

6.

7. Рядом происходит сборка силового каркаса еще одного Ил-112В.

8.Шпангоуты будущего самолета.
 
 
9. Тут будет шасси.

10.Рабочие обсуждают схему крепления крыла.

11. В соседнем цеху происходит изготовление крыла.

12.

13.

14.Впервые в России для этой модели производится «монокрыло» вместо двух отдельных консолей, которые на других самолетах крепятся к центроплану.

15.

16.

17.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина расчитывает, что подписание государственного контракта на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации может состояться в 2017 году. О намерении военного ведомства заключить этот контракт ранее неоднократно заявлялось Заместителем Министра обороны РФ Юрием Борисовым. По его оценкам, потребность военного ведомства в самолетах подобного класса составляет не менее, чем 35 единиц.
Ил-112В призван заменить парк морально и физически устаревших самолетов типа Ан-26.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования (парашютным способом) легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава.
Расчетные технические характеристики
Геометрические характеристики
Длина, м 	24,15
Высота, м	8,89
Размах крыла, м	27,6
Площадь крыла (трапеция), м²	65
Диаметр фюзеляжа, м	3,29
Характеристики силовой установки
Количество x тип двигателя	2хТВД
Двигатель	ТВ7-117СТ
Максимальная мощность двигателя, л.с.	3 500
Массовые характеристики
Максимальная взлетная масса, т	21
Максимальная полезная нагрузка, т	5
Емкость топливных баков, л	7 200
Летно-технические характеристики
Крейсерская скорость, км/ч	450-500
Максимальная высота полета, м	до 7 600
Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5т, км	2 400
Потребная длина ВПП, м	1 200
Фотограф: Владимир Язынин
Благодарим за приглашение пресс-службу ОАО «Ил».

 
																			 
																			