Рабочие места экипажа танка Т-90С
На прошедшой выставке Армия 2015 любой желающий мог почувствовать себя членом экипажа танка Т-90с. Для этого на статической стоянке было 4 машины, в которую мог сесть любой желающий. Давайте же посмотрим, каково быть танкистом:
2. Место механика-водителя. Рычаги механизма поворота; педаль главного фрикциона (аналогично автомобильному сцеплению); педаль горного тормоза, скрытая за вентилятором (аналогично стояночному тормозу автомобиля); педаль подачи топлива; гребенка избирателя передач.
3. Всем всегда интересно, что значит «обзор как в танке». Призменный прибор наблюдения ТНПО-168 с широким полем зрения.
Для вождения в ночных условиях вместо него может быть установлен прибор ночного видения ТВН-5 активно-пассивного типа
4. По левую руку находится приборный щиток.
5. Он же крупнее. Все приборы и тумблеры имеют защиту от повреждения или случайного переключения.
6. По правую руку рычаг избирателя передач, место для термоса, рукоятка закрытия люка, переговорное устройство, распределительные коробки.
7. А за спиной механика-водителя лишь скромный просвет в боевое отделение со стороны оператора-наводчика.
8. Рабочее место оператора-наводчика. Слева прицел ночной ПН-5, справа дневной прицел наводчика 1Г46.
9. Ночной прицел, блоки управления вооружением.
10. Справа внизу механические рукоятки поворота башни и наведения пушки, показометры углов наведения.
11. Место командира танка
12. Прицельно-наблюдательный комплекс командира ПНК-4С состоит из комбинированного дневно-ночного прицела командира ТКН-4С и датчика положения пушки.
13. Командир окружен приборами со всех сторон.
14. Интересные ракурсы бывают на выставках.
Фотограф: Моисеенков Андрей.