Гонки на Москвичах 14

В конце февраля прошел очередной, 14й по счету, этап гонок на Москвичах. Проверку на стойкость участники прошли в прошлый раз, соревнуясь при температуре -25 градусов. В этот раз было всего -7, практически идеальная температура, но солнце выглядывало буквально на 15 минут за весь день.



2. Предстартовый брифинг. Организаторы рассказывают правила проведения заездов для участников и отдельно напоминают о свежих изменениях в регламенте.

3. После все участники отправляются на ознакомительный круг по трассе.

4. И всё же насколько ярче была палитра красок для авто в прошлом.

5. В этот раз старт был «с ходу». Участник, по отмашке выпускающего маршала Павла, выезжал на трассу и отсчет времени круга начинался с момента пересечения им стартовой линии в 100 метрах впереди.

6. Александр снимает видео для своего YouTube канала Москвич Шоу.

7. Традиционно в заездах принимают участие и девушки. Соревнуются на равных со всеми.

8. Запомните эту машину, ниже расскажем, почему!

9. Иж-412 с инжекторным мотором и низкой передней губой. Непостижимым образом этот элемент авто остался целым.

10. Если на машине видите много снега на бампере и колесных дисках — значит по пути к этому фото машина уже близко познакомилась со снежным бруствером.

11. Пока одни соревнуются, другие обсуждают технические моменты, обмениваются опытом эксплуатации, тюнинга, ремонта неисправностей. Отличная дружеская атмосфера.

12. Лучший круг дня от Дани Свечихина выглядел именно так. Москвичи летают, год назад мы это уже доказывали!

13. Нет, мы не «отзеркалили» фотографию. Праворульный москвич собственной персоной.

14. Даже два! В перерыве между заездами их выпустили парой на трассу в качестве шоу. Отлично получилось.

15. Сейчас в это сложно поверить, но на первом москвиче британский гонщик Tony Lanfranchi дважды становился чемпионом Великобритании в классе легковых автомобилей в 1972 и 1973 годах. Фотофакт тех гонок.

16. Юрий снимает видео для своего YouTube канала Езжу на Москвиче.

17. Чуть выше мы просили запомнить одну машину. После одного из заездов у неё сломалось коромысло и поэтому перестал работать один цилиндр. Да, клапанная крышка была снята прямо в поле, извлечены все сломанные части и владелец проехал третий заезд на 3 работающих цилиндрах! Есть некоторые приемущества у механических автомобилей.

18. Трасса была очень скользкой, вылетов было достаточно много, но даже это приносило участником радость.

19. А уж если вылетел сразу после пересечения финиша, так совсем отлично!

20. И абсолютно неважно, какой стороной пытаться покинуть пределы трассы.

21. Реплика спортивного 407-го «Москвича» за авторством Александра Бабича снова радовала своим нестандартным видом.

22. Как и грузопассажирский Иж-фургуон.

23. Балет на льду умеют устраивать не только танки на танковом биатлоне.

24. Красивое пересечение фишина — исключительно боком в скольжении.

25. Последние заезды проходили уже в глубоких сумерках.

26. Конечно, было несколько попыток познакомиться поближе с фотографом прямо на трассе.

27. Последний заезд последней машины закончился красивым вылетом буквально через 100 метров после линии старта. Эффектно.

28. Поздравляем призеров и победителя в классе «Стандарт».

29. И в классе «Плюс».

Бонусом покажем, как создаются красивые фото обычных машин в непримечательном окружении.

Исходная фотография, которую любой может сделать на «айфон», выглядит вот так. Согласитесь, несколько серо и неприглядно.

Ходим вокруг машины с источником света и получаем промежуточный результат. Чуть лучше, но все еще так себе.

Работаем с разными частями авто, убираем лишние засветы и блики, добиваемся равномерно освещенного кузова с необходимыми акцентами и подчеркнутыми гранями кузова.

Подчищаем лишнее с фона, добавляем кадр со светом фар и заменяем гос.номер. Процесс съемки занимает 15 минут, а последующая обработка, в этом конкретном случае, еще около 2 часов.

Фотограф: Моисеенков Андрей.

Читайте также: