Мотоцикл Ural Gear Up 2019
Единственным заводом на постсоветстком пространстве, который продолжает выпускать собственные мотоциклы, остается Ирбитский мотозавод. В середине 90-х годов, в связи с потерей внутреннего рынка, завод начал активно развивать экспорт в страны Европы и США. На данный момент дилерская сеть завода насчитывает по 60 центров в США и Европе, а также представительства в Японии, Австралии, ЮАР. Основной выпускаемой моделью является Ural Gear Up, мотоцикл с боковым прицепом и возможностью жестко подключить привод на колесо прицепа.
2. Современный мотоцикл Ural технически достаточно сильно отличается от своих советских предков. Двигатель двухцилиндровый четырехтактный оппозитный 745см3, развивающий 41 л.с. мощности и 57 Нм тяги.
3. Двигатель воздушного охлаждения, в модели этого года внесены изменения, благодаря которым перегреть двигатель даже в пробке стало практически невозможно.
4. Теперь можно запросто отправиться по магазинам на мотоцикле, а достаточно вместительный багажник поможет доставить покупки домой.
5. Система питания двигателя инжекторная из компонентов aRacer и Keihin, обеспечивает уверенный пуск двигателя в любую погоду, а также хорошую приёмистость во всём диапазоне оборотов.
6. Запускать двигатель можно как электростартером, так и по старинке с помощью кик-стартера. Рулевые переключатели и гидравлический демпфер руля Domino.
7. Дисковые тормоза Brembo на всех 3 колесах быстро и легко останавливают 360-килограммовый мотоцикл с водителем и пассажиром.
8. Объем топливного бака 19 литров, опционально закрепляется 10-литровая канистра. При среднем расходе в 7л на 100км пути получается хорошая автономность.
9. Генератор Denso 40А 560Вт легко справляется с дополнительными потребителями, например дополнительным светом и зарядкой телефона.
10. Коробка передач имеет 4 передачи вперед, одну назад. Также мотоцикл оснащен жестко подключаемым приводом на колесо бокового прицепа. Силовая передача с помощью кардана.
11. Может показаться, что 41 л.с. — это мало, однако масса только мотоцикла порядка 360кг, поэтому двигатель развивает хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. А максимальная скорость порядка 125км/ч вполне достаточна для комфортного перемещения на большие расстояния.
12. Многие наверняка слышали, что у «старых» уралов задняя передача включалась 20 раз, а потом умирала. Новая КПП хоть и схожа со старой, но имеет очень качественные комплектующие фирмы Herzog и принципиально другой механизм включения задней. Теперь на задней передаче можно сделать круг по МКАДу и ничего плохого не случится. Кроме возможных штрафов 🙂
13. Все 5 пружинно-гидравлических амортизаторов взаимозаменяемы и произведены фирмой Sachs, а это значит, что точно не вытекут через 2000км пробега, даже при езде по полям.
14. Двигатель потребляет бензин Аи-92 и не очень прихотлив к его качеству, что уже доказали поездки по Северному Уралу и Алтайскому краю.
15. Отличная плавность хода по пересеченной местности достигается благодаря передней вилке рычажного типа, которая замечательно «проглатывает» большинство мелких неровностей.
16. А точность управления достигнута благодаря применению подшипников в узлах крепления подвески взамен резиновых втулок на «советских» мотоциклах.
17. Путешествуйте на новом Урале! Конечно, цена нового больше, чем за старый советский мотоцикл, за качество надо платить. 100000км пробега — уже не фантастика для него!
Фотограф: Моисеенков Андрей
Выражаем благодарность генеральному представительству завода ИМЗ в Москве за предоставленный мотоцикл, а также Долькину Александру, Шикову Александру, Дмитриеву Дмитрию за помощь в съемке.