Московские паровозы, весна-лето 2018
Прошло уже больше полугода с тех пор, как мы показывали вам работу паровозов в Москве. У нас набралась очередная подборка фотографий, которой спешим поделиться с вами. Приятного просмотра! И не забывайте делиться ссылкой на эту запись с друзьями, ведь история живёт рядом с нами, но немногие об этом знают!
2. В пасмурную погоду фотографии выглядят иначе. Помощник машиниста Чугункин Константин.
3. Паровоз СО17-3241. СО — серия советских товарных паровозов выпускавшихся с 1934 по 1951 годы.
4. Паровоз ЛВ-0182 перед отправлением в Коломну на Казанском вокзале. Чем больше мороз, тем красивее клубится пар.
5. Паровозы серии ЛВ — представители последней серии товарных паровозов СССР, выпускались с 1952 по 1956. Развивали мощность до 3200 л.с.
6. Отправление. Машинист Бендюков Сергей.
7. Маневровые работы в депо Подмосковная. Перестановка паровоза П36-0027 для промывки котла.
8. Расцепка паровоза П36-0120 для проведения текущего ремонта и обслуживания. К сожалению, длиннобазные паровозы не умещаются на поворотный круг и их приходиться расцеплять.
9. Тендер паровоза П36-0120. Вмещает 46т воды и 23т угля.
10.
11.
12. Паровоз ЛВ-0182 заезжает под водяную колонку.
13.
14. В апреле два П36 были обслужены и подготовлены к работе.
15. Паровозы серии Л выпускались с 1945 по 1955 и могли работать на всей сети железных дорог СССР, развивали мощность до 2200л.с. и оказывали нагрузку на пути не большую чем ранее выпускавшиеся товарные паровозы.
16. 9 мая они повели Поезд памяти по маршруту Москва-Волоколамск-Москва.
17. В депо живет несколько кошек.
18. Если кому-то нужны настоящие железнодорожные, паровозные котята, то смело обращайтесь!
19. Паровоз Эм710-46 восстанавливается до ходового состояния. Это будет единственный ходовой паровоз данного типа в стране.
20. Паровоз Л-2344 контролирует работу, заглядывая через ворота.
21. В августе в депо всегда очень уютно, жара уже спала, на яблонях созревают яблоки, растапливаются интересные паровозы.
22. Паровоз Л-2057. Всего было выпущено 4200 паровозов этого типа.
23. Маневры паровоза П36-0110 на закате. Представитель последней серии советских пассажирских паровозов, развивал мощность до 3000 л.с.
24. Был растоплен паровоз Ерь Ь-2012, первый раз за год. О его судьбе мы уже рассказывали в этих записях.
25. 2018 год, десятки живых паровозов в одном месте, да еще и в черте столицы.
26.
27. Ушел год чтобы поймать момент когда его растопят и сделать этот кадр.
28. Паровоз Ерь в депо.
29. Паровоз П36-0110 экипируется водой.
30. Коллаж с разницей в 110 лет. Мост Рижской железной дороги через Дмитровское шоссе. На старой фотографии запечатлен Паровичок — паровой трамвай.
31. Мост «Царской» ветки через Рижский ход. Мост был перестроен, пролёт поднят при электрификации, в правом углу видно насколько было нарощено основание моста.
Оставайтесь с нами, мы не перестаем следить за жизнью паровозов в Москве!
Фотограф: Моисеенков Андрей.