Электробусы в Москве.

Первого сентября у главного входа ВДНХ в Москве прошла презентация нового вида наземного общественного транспорта — электробуса. В отличие от автобуса в электробусе нет двигателя внутреннего сгорания, и как следствие он не выделяет вредных веществ в атмосферу, нет вибрации. В отличие от троллейбуса электробусу не нужна контактная сеть. Зарядка аккумуляторов происходит на зарядных станциях на конечных остановках. Итак, встречаем первый серийный электробус КАМАЗ-6282.



Жители и гости столицы могли поучаствовать в интерактивных программах. Перед центральным входом были установлены велотренажеры и любой желающий мог, покрутив педали, зарядить аккумулятор электробуса, получив за это символический подарок.

02.

03. Была организована концертная программа.

04.

05. На площади перед ВДНХ было организована выставка экспонатов Музея городского транспорта разных эпох.

06. Троллейбус ЗиУ-682В (ЗиУ-9) и автобус Икарус 283. Основные рабочие лошадки Москвы 1980х. На заднем плане поезд монорельса.

07. Общий план экспозиции, завершает которую современный электробус.

08.

09. В развлекательной программе принимали участие аниматоры.

10.

11. В большом ящике спрятан главный сюрприз программы — электробус.

12.

13. Кульминация праздника. Открытие коробки.

14.

16.

17. Всем желающим можно было зайти в салон.

19. На вопросы журналистов и граждан ответил заместитель мэра Москвы по вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

20.

21. Со слов Максима Ликсутова «электробус с учетом его 15-летней эксплуатации обойдется на 10% дешевле троллейбуса». Прогноз оптимистический, однако опыта постоянной эксплуатации электробусов в России нет. Время покажет.

22. В свой первый рейс с пассажирами электробус отправился на 73 маршрут. Проезд на них в сентябре будет бесплатным.

23. Одной зарядки хватает до 40 км пробега. Время зарядки до 30 минут. Ультробыстрая зарядка 10-20 минут. Установлены литий-танталовые аккумуляторы энергоемкостью 80 кВт/ч. В качестве силовой установки используются два асинхронных трехфазных электродвигателя в портальном мосту ZF AVE130.

24.

25.

Благодарим за внимание!

Фотограф Глаголов Михаил.

Читайте также: