Экспо1520. Репетиция динамической части
С 30 августа по 2 сентября на территории ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке пройдет железнодорожная выставка «Экпо 1520». В рамках выставки каждый день на экспериментальном кольце будут проходить динамические показы ЖД техники: как ретро, так и современной. В этом репортаже покажем несколько фотографий с первых репетиций.
Первым едет паровозь Ь(Ерь) 2012. Восстановлен меньше месяца назад, а построен был в 1897 году. Следом за ним паровоз Ов-324 постройки 1905 года и замыкает тройку Эу-699-74 1929 года.
2. Паровоз СО17-2241, восстановлен в этом году в депо «Подмосковная».
3. Маневровый танк-паровоз 9П-19499. Был построен в 1954 году, работал на приднестровской ж.д.. Следом паровоз Л-2057.
4. Паровоз Эр-797-41, построенный после Второй Мировой войны на венгерском заводе MAVAG.
5. Паровоз Су250-74 (сормовский усиленный) — Самый массовый советский пассажирский паровоз. Конструкционная скорость 115 км/ч. Выпускался с 1924 по 1951 гг.
6. Товарный паровоз ФД20-1679. Построен в 1937 году.
7. Представитель последней серии товарных паровозов ЛВ-0182. Построен в 1956г.
8. Паровоз П36-0120. Самый совершенный пассажиский паровоз СССР.
9. Электровоз ВЛ-60к.
10. Электровоз ЧС-4.
11. Тепловоз, работающий на сжиженном газе ТЭМ19.
12. Электровоз 4эс5к. С трудом уместился в кадр.
13. Поезд метро 81-765 «Москва» на железной дороге.
14. Между ними около 110 лет развития транспорта и техники.
15. И конечно несколько фотографий паровоза Ерь.
16. Разительно отличается от того вида, в котором он был еще полгода назад.
17. У всех есть свое лицо и душа.
Фотограф: Моисеенков Андрей.