И снова в гостях у аэроклуба
За окном осенняя прохлада, ветер, дождик моросит. А давайте вспомним какими тёплыми были последние выходные ушедшего лета? Конечно же мы не могли их просто просидеть дома, поэтому отправились в гости во Второй московский аэроклуб, аэродром Пахомово. Всё, что там происходило целый день, мы покажем на фотографиях:
Як-18т отдыхает на стоянке после лётного дня.
2. Его собрат также приготовился смотреть самолётные сны. Интересно, о чём они?
3. А днём трудяга Ан-2 вновь отправлялся покорять мировой воздушный океан.
4. Что бы снова и снова дарить ощущение свободного падения всем желающим.
5. Новички делали это конечно же на парашютной системе Д-6.
6. Не то, что бы она была управляемой, поэтому бонусом у некоторых была прогулка по полю после приземления.
7. А Ан-2 возвращается на землю.
8. Чтобы доставить очередных любителей «падения» на высоту.
9. Як-18т касается полосы, выполняя элемент обучения пилота «конвеер».
10. И снова отправляется в небо.
11. У «Антошки» разыгрался аппетит, его кормят с помощью «буханки».
12. Тем временем за спиной «Вильга-35а» буксирует планер «Бланик».
13. Другой «Бланик» ждёт возвращения пилота с обеда.
14. Андрей Прокудин — один из пилотов буксировщика «Вильга», а по совместительству и второй пилот Sukhoi Superjet 100.
15. Аэропоезд набирает высоту.
16. Тот самый момент, когда можно пересчитать заклёпки на соседском планере.
17. Скрещенные траектории аэропоезда и пассажирского лайнера.
18. Возвращение на землю после полёта.
19. Примерно так выглядит буксировщик из планера.
20. На высоте 600 метров.
21. В первый момент достаточно странные ощущения — быть привязанным к самолёту.
22. Пейзаж окрестностей аэродрома. В кадре есть планер, мы ведь не можем просто полем любоваться!
23. Как отдыхают планеры? А вот примерно так.
24. Посадка Ан-2 практически на закате.
25. И местная флора, хотя и тоже не без летательных средств на фотографии.
Выражаем благодарность сотрудникам аэроклуба за очередной тёплый приём, дружескую атмосферу и полёт.
Фотограф: Моисеенков Андрей.