Паровоз Л на заповедной железнодорожной линии
В минувший понедельник состоялась поездка поезда на паровой тяге по маршруту Бологое — Осташков — Торжок. Движение по этой линии было открыто в 1907 году, и в отличии от многих, она во многом сохранила свой первозданный вид. Красивые деревянные станционные здания, мосты, водонапорные башни. Большинство станций оборудовано «ручными» стрелочными переводами, несколько перегонов до сих пор используют семафорную сигнализацию.
2. Линия однопутная, неэлектрифицировання.
3. Пара много не бывает.
4.
5.
6.
7. Мост перед станцией Куженкино.
8.
9. Все насыпи были сделаны под два пути, однако воторой так никогда и не был уложен.
10. На перегоне в тверском лесу.
11.
12. Мост через реку Шлина.
13.
14. Паровоз Л-5289 в профиль.
15.
16.
17. Здание справа — мужская и женская уборные образца 1907 года.
18. Станция Баталино.
19.
20. Обязательный осмотр паровоза даже на коротких остановках.
21. Стрелочный пост.
22.
23.
24. Паровоз на станции Фирово.
25. Состав с лесом.
26. Лесопогрузочная станция.
27. На станции Фирово была запланирована техническая стоянка, во время которой бригада снова осмотрела паровоз и заполнила все маслёнки.
28. Машинист паровоза Вадим Гуков.
29. Пригородный поезд Осташков — Бологое.
Выражаем благодарность председателю ВОЛЖД Алексею Борисовичу Вульфову, а так же всем причастным.
Фотографы: Моисеенков Андрей, Глаголев Михаил.