Поезд метро, оформленный в честь Дня флага Росии

22 августа в России празднуется «День Государственного флага Российской Федерации». Московский метрополитен запустил поезд 81-760/761, приуроченный к этому событию.

Поезд, специально подготовленный к празднику, несколько дней будет курсировать по Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена. В его салоне разместили информационные листы (стикеры), рассказывающие жителям и гостям столицы об истории национального флага России.



2. Во вскех вагонах состава размещены листы с информацией об истории Государственного флага Российской Федерации.

3. Заодно посмотрим как выглядит вагон тип 81-760 без пассажиров.

4. На вопросы журналистов отвечал начальник Службы внешних связей Иван Осташко.

5. Также в вагонах были замечены несколько обновлённые схемы, и что более важно, они ощутимо больше.

6. Картинка на мониторах над дверьми, во время движения тут отображается схема метрополитена и местоположение состава на линии.

7. Между тем, состав отправился на линию. На парковых путях действует ограничение скорости — не более 15км/ч.

8. Въезжаем «под пассажиров» на станцию Владыкино. Примерно так каждый день видят Вас машинисты в метро.

9. Метрополитен в чем-то похож на «американские горки», и теперь у пассажиров есть хорошая возможность это оценить. В мае этого года по Серпуховско-Тимирязевской линии начали курсировать 2 состава со сквозным проходом (тип 81-760А/81-761А). Первый из них «70 лет победы», второй «80 лет метрополитену». Оба они имеют соответствующее оформление.

10. Прибываем на второй путь станции Петровско-Разумовская.

11. Уважаемые пассажиры, пожалуйста, не прыгайте в закрывающиеся двери поезда. Посмотрите, что видит машинист в зеркало. Все еще думаете, что поезд последний и Ваш полет обязательно заметят и подождут?

12. В сравнении с составами, которые строились всего лишь 15 лет назад, данные составы просто космические корабли. Все основные параметры работы узлов состава выводятся в реальном времени на мониторы, просторная и комфортная кабина, и еще много чего.

13. Трехцилиндровый двухступенчатый электрокомпрессор фирмы Knorr-Bremze. Обеспечивает воздухом ВоздрухоРаспределительную(ВР) систему поезда. Чуть левее на фотографии 2 цилиндра — система осушения воздуха ВР.

14. ВТР — вентилятор тормозного резистора. Внутри коробки находится тормозной реостат, на который подается ток при рекуперации на случай перегрузок.

15. Комбинированная автосцепка системы Шарфенберга. Связывает между собой два вагона механически, объединяет пневматические магистрали вагонов в единое целое, связывает электрические цепи вагонов.

16. Бонус. «Когда что-то идет не так».

Выражаем благодарность Пресс-службе Московского метрополитена и персонально Алексею Сорокину.

Фотограф: Моисеенков Андрей.

Читайте также: