Экспо1520. Паровозы. 13.09.2013
На прошлой неделе прошла выставка железнодорожной техники Экспо1520, в рамках которой проходила динамическая демонстрация техники. В этом репортаже первая часть фотографий. Семь действующих паровозов:
2. Это был самый запоминающийся момент — 7 пыхтящих гигантов забираются в горочку
3. Семь паровых машин разных эпох развития железных дорог нашей страны
4. Первым был Паровоз типа Ов-324, построенный в 1905 году. На сегодняшний день это старейший действующий паровоз в России
5. Следующим был паровоз Эу 699-74 — представитель серии Э, являющейся самой массовой серией паровозов в мире
6. СО18-2018 — товарные паровозы, которые являлись глубокой модернизацией серии Э. Этот паровоз построен в 1941 году. Всего в рабочем состоянии осталось 3 машины
7. Су250-64 (сормовский усиленный) — Самый массовый советский пассажирский паровоз. Конструкционная скорость 115 км/ч. Выпускался с 1924 по 1951 гг.
8. Паровоз Л-2057 уже не раз появлялся на Ваших экранах. Советский товарный паровоз, названный в честь главного конструктора Л. С. Лебедянского
9. Его было слышно задолго до появления из-за поворота… Самый совершенный и мощный советский пассажирский паровоз
10. Красавец П36-120. 15uj марта он покинул постамент возле Белорусского вокзала и теперь снова в строю.
11. ЛВ-182 — товарный совецкий паровоз, который являлся последним из выпускавшихся и самым экономичным. Но его КПД всё равно составлял лишь 9.3%
12. Российский паровоз типа 0-4-0, выпущенный в 1905 году Невским заводом (Санкт-Петербург, Российская империя).
Относится к паровозам «нормального типа 1904 г.» (с 1912 года — серия ОВ, также известная как Овечка).
13. Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог.
В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 тыс. локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов.
14. Портрет машиниста паровоза Ов в форме образца 1930х гг.