Поезд Памяти 9 мая 2017 года

Сегодня состоялась ежегодная поездка поезда на паровой тяге в память о работниках железной дороги в годы Великой Отечественной войны. Поезд вели два паровоза серии П36 с номерами 0110 и 0120.

Паровоз П36-0110 был построен в 1955 году, работал в депо Мелитополь и Днепропетровск, в 1958 году передан на Восточно-Сибирскую дорогу, работал в депо Могзон и Нижнеудинск, водил поезда Москва-Владивосток. Был установлен в качестве памятника в депо Могзон. Пробег от момента постройки составил 1 470 000 км. Восстановлен до ходового состояния несколько недель назад.

Паровоз П36-0120 был построен в 1955 году. Работал в депо Минск, Витебск, Орша. В 1984 году был установлен в качестве памятника на Белорусском вокзале в Москве. Восстановлен до ходового состояния в 2014 году.

Паровоз П36-0027 был построен в 1954 году. Работал в депо Ленинград-пассажирский, водил поезда «Красная стрела». В 1963 году передан в депо Котлас. В 1968 году передан в депо Сковородино Забайкальской ЖД, где водил поезда Москва-Владивосток. Установлен в качестве памятника в 1985 году в депо Ленинград-пассажирский. Восстановлен в 2016 году.



2. Поезд в районе платформы Дмитровская.

3. Прибывает на станцию Новоиерусалимская.

4. Так как развернуть паровоз негде, их сцепили тендерами друг к другу.

5. После остановки поезда паровозы были отцеплены и переставлены в противоположный конец состава.

6. Рядом стоял паровоз П36-0027 на подстраховке, но надежность паровозов давно уже перестала вызывать опасения.

7. Подготавливается топка перед отправлением.

8. Три паровоза серии П36.

9. На этой фотографии примерно 6000 л.с.

10. Состав отправился в обратный путь, в Москву.

11. На обратном пути в районе Красногорска.

12. Тем временем состав уже практически прибывал на Рижский вокзал.

13. А П36-0027 проследовал в депо, ожидать следующих поездок.

И несколько фотографий о том, как и при каких погодных условиях паровозы украшались 8 мая.
14.

15.

16.

17.

18.

Фотографы: Глаголев Михаил, Моисеенков Андрей, Язынин Владимир